На Главную
Ford Fiesta
Volkswagen
Golf V
Renault
Megane II
Mercedes-Benz Vaneo
Mitsubishi Grandis
Volkswagen Polo & Hyundai Getz
Renault Kangoo
SAAB 9-3
Opel Vectra & Mazda6
Volkswagen New Beetle
Great Wall Motors Save SUV
Great Wall Motors Deer
ПРИЯТНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (Renault Kangoo)

        Автомобильные фирмы, как люди: появляются на свет, живут и умирают. За время своего иногда короткого, иногда долгого существования одни фирмы достигают какого-то успеха, другие нет. Среди них бывают и долгожители. Есть и такие, которые перешагнули столетний рубеж. Их немного, буквально единицы.
        Одной из таких фирм является французская Renault. Эта знаменитая на весь мир фирма основана в 1898 году в Париже. За долгие годы своего существования фирмой накоплен огромный опыт по созданию самых различных автомобилей, в том числе спортивных и гоночных. Дело в том, что автомобильные соревнования являются мощным генератором новых идей. Техноцентр Рено тесно сотрудничает с конструкторскими бюро «Формула 1», расположенными в Вири-Шатийоне и Анстоне. Рожденные там конструкторские решения, воплощаются в гоночных автомобилях. Проверенные на гонках конструкции нередко затем находят свое место в серийных автомобилях, позволяя фирме Рено все время находиться на передовой линии технического прогресса.
        Представляем вам один из многочисленного семейства автомобилей этой фирмы - Kangoo. Kangoo выпускается не первый год, но смотрится очень современно, благодаря экспрессивной внешности передка и узким вертикальным задним фонарям, подчеркивающим его изюминку - большое полезное пространство кузова. Боковые поверхности кузова имеют широкие пластмассовые вставки, которые защищают двери от случайных прикосновений к посторонним предметам. Передний спойлер оснащен мягкой резиновой защитной накладкой. Автомобиль постоянно модернизируется, совершенствуется, меняется. Неизменным остается лишь то, что вывело его на путь успеха, - его индивидуальность.
        Основные модификации: Generique и Authentique. Есть еще грузовой вариант этого автомобиля – Kangoo Express, который тоже выпускается в двух модификациях. Кузов автомобиля может иметь частичное или полное остекление, распашную или открывающуюся вверх заднюю дверь. К сожалению, устройство, поддерживающее открывающуюся вверх заднюю дверь от самопроизвольного закрывания, не эффективно. То есть, при закрывании двери ее нужно поддерживать чуть ли не до самого срабатывания замка, иначе будет такой хлопок, что, кажется, сейчас вылетит не только заднее стекло, но и все остальные. К счастью, этого не происходит, но впечатление от удара остается неприятное. Приятное впечатление производят удобные задние сдвижные двери по бортам. По желанию вы можете выбрать машину с одной сдвижной дверью по правому борту. Сдвижные двери удобны тем, что позволяют подъехать вплотную к объекту выгрузки. Это удобно при выгрузке тяжелых предметов или когда идет дождь. Передние двери обычного исполнения. Работают легко и надежно. Можно выбрать сразу два из трех видов люков на крыше машины. Например, прозрачный неподвижный люк спереди и сдвигающийся с помощью электропривода большой люк в середине крыши, или иметь вариант с тем же прозрачным люком и еще открывающимся люком над задней распашной дверью. Это позволяет вам перевозить длинномерные предметы.
        Салон автомобиля на редкость практичен и функционален, обладает широкими возможностями трансформации. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью таким образом, что сзади получается просторное грузовое пространство. Для закрепления груза на полу имеются крепежные кольца. Посадка водителя и переднего пассажира высокая. Сиденье жесткое, но благодаря анатомической форме удобное. Обзор с водительского места отличный. Как вперед, так и назад. Пользоваться зеркалами заднего вида удобно. Размер их вполне достаточен для мгновенной оценки ситуации сзади. По заказу можно поставить атермальное ветровое (теплозащитное) стекло, которое снижает уровень теплового излучения, проникающего в салон, и устраняет блики. Показания приборов считываются легко. Высоко расположенный выносной дисплей позволяет во время движения автомобиля не отрывать глаз от дороги. Особого внимания заслуживает эффективная работа кондиционера. Он исключает запотевание стекол в холодную и сырую погоду. Очень к месту дистанционный пульт управления аудиосистемой. Он крепится на рулевой колонке с правой стороны. Значительная высота салона позволила над всем ветровым стеклом расположить длинное и глубокое вещевое отделение. Рациональное использование высоты автомобиля позволяет также оснастить салон дополнительными вещевыми отделениями по бортам автомобиля под потолком по типу самолетных. Большая высота салона несколько ухудшает акустику: явственней, чем хотелось бы слышится шуршание шин по асфальту. На внутренних панелях дверей имеются вместительные карманы. И если вам все-таки не хватит внутреннего пространства кузова для перевозки багажа, что случается крайне редко, на крыше автомобиля предусмотрены точки крепления для направляющих верхнего багажника.
        Теперь можно ехать. Радостно сорвавшись с места на первой передаче, машина затем начинает выказывать некую леность и вялость. Понукание педалью газа с целью выкручивания двигателя в этом случае помогает мало. Возникают ассоциации с просыпающимся человеком, который сначала встрепенется от будильника, а потом начинает медленно просыпаться, зевать и т.д. Но это все проявляется не так явно, как может показаться, прочитав написанное. Это всё нюансы. Крутящего момента хватает. При желании автомобиль довольно легко трогается с третьей передачи. На затяжном подъеме позволяет разгоняться на четвертой передаче с почти полной нагрузкой. Есть пятая передача. Используя ее в городском потоке даже при скорости 60 км в час, можно поберечь двигатель, который при этом отзовется вам тихим и благодарным мурлыканьем. А уж про загородное шоссе и говорить нечего. На пятой передаче в этом случае можно двигаться, не переключаясь довольно долго. Кстати, про переключение. Переключение очень легкое. Немного близко расположены положения первой и третьей передачи. Поэтому нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, или хотя бы не забывать об этом. Задняя передача включается только после подъема втулки на рычаге переключения передач. Поэтому случайно включить заднюю передачу вместо какой-нибудь другой или любую другую передачу вместо задней просто невозможно.
        Рулевое управление, благодаря применению гидроусилителя руля, очень легкое. На действия рулем машина отвечает адекватно. Так же легко манипулировать удобно расположенными педалями сцепления и тормоза. И так же адекватно они отвечают на команды водителя. Особенно понравились тормоза. Работают мягко и в тоже время быстро, четко и эффективно. Чего не скажешь о педали газа. Правда, это ведь не гоночный автомобиль и даже не спортивный. Это безотказная рабочая лошадка, с мягким, отзывчивым и дружелюбным характером. Таких не понукают – за такими ухаживают. А за это на ходу она обеспечит вам должный комфорт. На буграх и колдобинах вы не будете подскакивать, как на телеге, запряженной настоящей лошадью. Правильно подобранные характеристики адаптированных к нашим дорожным условиям передней независимой и задней торсионной подвесок не допустят этого. Они в любой ситуации обеспечат вам постоянный контакт колес автомобиля с дорогой. Высокий, по сравнению с обычным легковым автомобилем, Kangoo не раскачивается на ходу и при резких поворотах кренится не намного больше обычного легкового автомобиля.
        Конструкция автомобиля позволяет безопасно двигаться даже без применения специальных систем активной безопасности, которые поставляются для данной модели в виде дополнительной опции. В крайнем случае, конструкция кузова с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. Ваша безопасность при этом будет обеспечена действием двух фронтальных подушек безопасности, подголовников передних сидений с приближенной защитой и трехточечных ремней безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку. На заднем сидении действует тот же принцип безопасности. Автомобиль оборудован системой противоугонной блокировки запуска двигателя.
        Система автоматического запирания дверей защитит вас во время движения от непроизвольного открывания дверей, а во время стоянки от проникновения в салон непрошенных гостей. Автомобиль хорошо защищен от вредного воздействия окружающей среды. Он имеет антикоррозионное покрытие с гарантией на шесть лет.
        В целом, автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Не претендующий на роскошь и шик, он подкупает своей практичностью, удобством и внешней привлекательностью. С успехом он может быть использован как в городах, больших и маленьких, так и на загородных трассах. Например, в малом бизнесе как машина для перевозки мелких грузов или как семейный автомобиль для туризма или для поездок на садовый участок. К тому же он может буксировать прицеп с массой до 1100 кг. В стране, где почти каждая семья имеет участок шесть соток, такой автомобиль просто незаменим. Вот где подходит название «шестисотый» или, может быть, «шестисотковый». В конце концов, это неважно. Важно то, что Renault Kangoo будет вам незаменимым и верным помощником во всех ваших делах.

Журнал "Автомобили и цены" № 15 (48), 19 – 25 апреля 2004 г.

Renault Kangoo

Renault Kangoo Панель приборов Renault Kangoo

Copyright© Сергей Рохлин


Hosted by uCoz